Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования
Краснодарского края
На главную Карта сайта Контакты Версия для слабовидящих Поиск
Сегодня: 21 января 2020 года
Гражданам
Медицинским организациям

 

 

Версия для печати

Общая информация

В целях исполнения поручения Президента РФ о создании пациентоориентированной модели здравоохранения и для повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС, с июля 2016 года в Краснодарском крае начата организация трехуровневой системы страховых представителей.

На первом этапе в крае созданы Контакт-центры, в которых работают страховые представители первого уровня. Теперь любой житель или гость края может обратиться по телефону горячей линии в Территориальный фонд или непосредственно в страховую медицинскую организацию, и специалисты Контакт-центров ответят на интересующие его вопросы и при необходимости окажут ему конкретную помощь, а это может касаться выбора медицинской организации, выбора страховой медицинской организации, вопросов получения медицинской помощи по ОМС, и по другим вопросам, связанным с организацией и оказанием медицинской помощи в крае.

С 2017 года заработал второй этап. Основная роль страховых представителей второго уровня – это информирование и сопровождение застрахованных лиц при организации оказания медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.

В полной мере институт страховых представителей заработал в 2018 году, когда начали работать страховые представители третьего уровня - это квалифицированные врачи-эксперты, деятельность которых направлена на индивидуальное сопровождение застрахованных лиц. Они организуют экспертизу качества медицинской помощи по обращениям граждан, информируют застрахованных лиц о результатах рассмотрения их обращений, анализируют показатели здоровья застрахованных лиц по результатам диспансеризации, своевременность плановой госпитализации.

Страховая медицинская организация стала связующим звеном между медицинскими организациями и застрахованными по вопросам получения медицинской помощи и помощником в разрешении возникающих при этом вопросов.

В рамках проекта страховые представители осуществляют информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, обеспечивают защиту прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по ОМС.

Взаимодействие со страховыми представителями, основанное на разделении их обязанностей в зависимости от уровня квалификации, позволит гражданам получить полезную информацию, а если необходимо и содействие при возникновении проблем в процессе получения бесплатной медицинской помощи.

Страховые представители окажут помощь при обращении застрахованных граждан в страховую медицинскую организацию в случаях, если:

  • необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по ОМС;
  • необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;
  • имеются претензии к медицинской организации;
  • необходимо организовать экспертизу качества оказанной медицинской помощи;
  • необходимо получить информацию об оказанных в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости.

Кроме того, в рамках своей деятельности страховые представители должны проводить информационное сопровождение застрахованных лиц при прохождении диспансеризации взрослого населения.

В обязанности страхового представителя также входит проведение анкетирования о качестве организации диспансеризации и медицинской помощи в целом.

В Краснодарском крае страховые представители проводят дежурства непосредственно в медицинских организациях, в основном, участвующих в реализации приоритетного проекта "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Страховые представители принимают участие в разрешении проблем, возникших у пациентов, независимо от того, какой страховой медицинской организацией выдан полис ОМС.

Графики дежурств размещаются на информационных стендах в медицинских организациях, страховых медицинских организаций, на сайте Территориального фонда ОМС Краснодарского края. Графики обновляются ежемесячно.

В рамках трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан в Краснодарском крае создан "Контакт-центр". Позвонив по номерам "горячей линии" страховых медицинских организаций или Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, можно получить консультацию по оказанию медицинской помощи в рамках ОМС:

Краснодарский филиал ООО "АльфаСтрахование-ОМС" 8 (800) 5551001

Краснодарский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" 8 (800) 1000702

Филиал ООО "Капитал Медицинское Страхование" в Краснодарском крае 8 (800) 1008102

Краснодарский филиал ООО ВТБ Медицинское страхование 8 (800) 1008005

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края 8 (800) 2006050

Режим работы операторов "горячей линии" Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края: по рабочим дням с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00.

В нерабочее время телефон "горячей линии" работает в режиме электронного секретаря. После звукового сигнала можно оставить свое обращение и контактные данные. В рабочее время по оставленным данным специалист свяжется с заявителем для решения вопроса.

Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Краснодарского края

Контакты

350020, г. Краснодар, ул. Красная, 178

Телефоны: (861) 215-24-62

Факс: (861) 215-24-64

Контакт-центр: 8-800-200-60-50

E-mall: tfomskk@kubanoms.ru

Разделы сайта

О фонде

ОМС на Кубани

Нормативные документы

Реестры и справочники

 

 

Вверх

Дополнительно

Версия для слабовидящих

Карта сайта

Контакты

© 2009-2014. ТФОМС КК. Все права защищены. Rambler's Top100
Создание сайта в Краснодаре: Интернет-Имидж