Порядок обращения граждан
УВАЖАЕМЫЕ ЗАСТРАХОВАННЫЕ! В случае затруднений при получении медицинской помощи, застрахованное лицо вправе обратиться: - к дежурному представителю страховой медицинской организации в медицинской организации (график дежурства вывешивается у регистратуры)
- к заведующему отделением или к руководителю медицинской организации
- в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, (адрес, телефон указан в полисе)
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее – ТФОМС КК) по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, 178, телефон контакт-центра 8 (800) 200-60-50, в его филиалы (информацию о местонахождении и номере телефона можно найти на сайте ТФОМС КК в разделе "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодаркого края-филиалы", а также на информационных стендах в медицинских организациях края)
Режим работы ТФОМС КК ПОНЕДЕЛЬНИК – ЧЕТВЕРГ: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:50 ПЯТНИЦА: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:30 В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ: продолжительность работы сокращается на 1 час Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Обращения принимаются в ТФОМС КК в устной форме: лично, на телефон контакт-центра 8 (800) 200-60-50, в письменной форме (письменная корреспонденция), через сеть Интернет на сайт ТФОМС КК: www.kubanoms.ru в разделе "Вопросы-ответы"). Также можно обратиться на телефоны "горячей линии" и сайты страховых медицинских организаций (см. на сайте ТФОМС КК в разделе "Страховые медицинские организации"). В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ТФОМС КК. При самостоятельной передаче письменное обращение сдается в организационно-методический отдел (каб.110). Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (861) 215-24-64. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Ответы на вопросы, поступившие на сайт ТФОМС КК, предоставляются не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем организации (учреждения) не более чем на 30 дней. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии. Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию организации (учреждения), и поступившие подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя. Граждане, проживающие в муниципальных образованиях Краснодарского края, могут обращаться в филиалы ТФОМС КК (информация на сайте ТФОМС КК в разделе "Территориальный фонд ОМС Краснодарского края – филиалы). Регистрация и рассмотрение обращений граждан в филиалах ТФОМС КК осуществляется в общем порядке и с соблюдением условий, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами. Путем подачи обращения (жалобы, заявления) в Территориальный фонд ОМС Краснодарского края застрахованное лицо лично или его представитель вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников страховых медицинских организаций при выдаче полисов ОМС. Права граждан на защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования определены Конституцией РФ от 12.12.1993, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N°5487-1 (ст.17,30), Федеральным законом от 29.11.2011 N° 326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (ст.16,19,34). Порядок рассмотрения обращений граждан определен Федеральным законом от 02.05.2006 N°59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N°1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
|