Территориальный фонд
обязательного медицинского страхования
Краснодарского края
На главную Карта сайта Контакты Версия для слабовидящих Поиск
Сегодня: 19 марта 2024 года
Гражданам
Медицинским организациям

 

 

Версия для печати

Порядок обращения граждан

УВАЖАЕМЫЕ ЗАСТРАХОВАННЫЕ!

 

В случае затруднений при получении медицинской помощи, застрахованное лицо вправе обратиться:

  • к дежурному представителю страховой медицинской организации в медицинской организации (график дежурства вывешивается у регистратуры)
  • к заведующему отделением или к руководителю медицинской организации
  • в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС, (адрес, телефон указан в полисе)
  • в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее – ТФОМС КК) по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, 178, телефон контакт-центра 8 (800) 200-60-50, в его филиалы (информацию о местонахождении и номере телефона можно найти на сайте ТФОМС КК в разделе "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодаркого края-филиалы", а также на информационных стендах в медицинских организациях края)

 

Режим работы ТФОМС КК

 

ПОНЕДЕЛЬНИК – ЧЕТВЕРГ:

с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:50

ПЯТНИЦА:

с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:30

В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:

продолжительность работы сокращается на 1 час

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

Обращения принимаются в ТФОМС КК в устной форме: лично, на телефон контакт-центра 8 (800) 200-60-50, в письменной форме (письменная корреспонденция), через сеть Интернет на сайт ТФОМС КК: www.kubanoms.ru в разделе "Вопросы-ответы"). Также можно обратиться на телефоны "горячей линии" и сайты страховых медицинских организаций (см. на сайте ТФОМС КК в разделе "Страховые медицинские организации").

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ТФОМС КК.

При самостоятельной передаче письменное обращение сдается в организационно-методический отдел (каб.110).

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (861) 215-24-64.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Ответы на вопросы, поступившие на сайт ТФОМС КК, предоставляются не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем организации (учреждения) не более чем на 30 дней.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию организации (учреждения), и поступившие подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя.

Граждане, проживающие в муниципальных образованиях Краснодарского края, могут обращаться в филиалы ТФОМС КК (информация на сайте ТФОМС КК в разделе "Территориальный фонд ОМС Краснодарского края – филиалы). Регистрация и рассмотрение обращений граждан в филиалах ТФОМС КК осуществляется в общем порядке и с соблюдением условий, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.

Путем подачи обращения (жалобы, заявления) в Территориальный фонд ОМС Краснодарского края застрахованное лицо лично или его представитель вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников страховых медицинских организаций при выдаче полисов ОМС.

Права граждан на защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования определены Конституцией РФ от 12.12.1993, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N°5487-1 (ст.17,30), Федеральным законом от 29.11.2011 N° 326 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (ст.16,19,34).

Порядок рассмотрения обращений граждан определен Федеральным законом от 02.05.2006 N°59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Законом Краснодарского края от 28.06.2007 N°1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования
Краснодарского края

Контакты

350020, г. Краснодар, ул. Красная, 178

Контакт-центр: 8-800-200-60-50

E-mall: tfomskk@kubanoms.ru

 

Разделы сайта

О фонде

ОМС на Кубани

Нормативные документы

Реестры и справочники

 

 

Вверх

Дополнительно

Версия для слабовидящих

Карта сайта

Контакты

© 2009-2022. ТФОМС КК. Все права защищены. Создание сайта в Краснодаре: Интернет-Имидж