Личный кабинет на портале Госуслуг в разделе «Здоровье»
Если в личном кабинете на портале Госуслуг в разделе «Здоровье»: 1) не отражается действующий полис обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) Необходимо: сверить персональные данные (ФИО, дата рождения, серия/ номер документа, удостоверяющего личность, СНИЛС), указанные на портале Госуслуг с фактическими персональными данными; при несоответствии данных, обратиться в страховую медицинскую организацию (далее – СМО), в которой оформлен полис ОМС, для внесения изменений в персональные данные в электронной базе СМО. Номер полиса ОМС представляет собой шестнадцатизначное число, набранное без пробелов независимо от вида полиса – бумажного, в виде пластиковой карты, цифрового. Реестр СМО, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Краснодарского края, информация о пунктах выдачи полисов СМО, телефоны горячих линий, размещены на сайте ТФОМС КК: www.kubanoms.ru в разделе «Гражданам» в подразделе «Страховые медицинские организации». 2) отсутствует или указано неверное прикрепление к медицинской организации Необходимо: проверить номер полиса ОМС – должен быть указан шестнадцатизначный номер без пробелов; обратиться в свою страховую медицинскую организацию для сверки адреса проживания / пребывания; подать заявление о выборе медицинской организации на имя главного врача, если медицинская организация находится за пределами постоянного места жительства. Сведения о прикреплении к медицинской организации в режиме текущего времени можно увидеть на сайте ТФОМС КК: www. kubanoms.ru, в разделе «Проверка полиса ОМС», при занесении в поле «Номер документа ОМС» шестнадцатизначного номера полиса ОМС (без пробелов).
|